Доковый ремонт судов весом до 4500 т. и длиной до 130 м
Каждое судно на протяжении всего срока службы регулярно проходит докование. Суда становятся в док для очистки от обрастания и коррозии, освидетельствования корпуса и устройств подводной части, устранения последствий износа и повреждений корпуса и устройств подводной части, модернизации.
Достоинством доков СРЗ «Персей» является эффективное использование докового времени. В большинстве случаев доковый ремонт небольших судов производится в больших доках, в составе докового набора. Это накладывает существенные ограничения на организацию работ. Требует подгонять время докового ремонта, под ремонт других судов находящихся в доковом наборе. В случае докового ремонта на СРЗ «Персей» есть возможность выбора оптимального времени ремонта, т.к. в док ставится одно судно Доки СРЗ «Персей» специализированны для ремонта не больших судов. Одновременно все оборудование и оснастка завода приспособлено под ремонт малотонажных судов. При необходимости проведения достроечных работ, появляется возможность создания микроклимата в доке.
Докование производиться в доках:
Обычно в доке выполняют следующие работы:
- Освидетельствование и ремонт винто-рулевого комплекса
- Ремонт донно-забортной арматуры и гидроакустических приборов
- Корпусные работы
- Очистка и окраска подводной части корпуса
- Сопутствующие работы