• Ocean Key

    Ocean Key

    Произведены успешные ходовые испытания прогулочной яхты Ocean Key, построенной на ООО «СРЗ Персей». Судно оснащено современным оборудованием с высоким уровнем автоматизации. Судно оборудовано водолазной техникой для заправки баллонов, а также впередсмотрящим эхолотом Farsounder. Read More
  • Морской буксир «Андрей Степанов»

    Морской буксир «Андрей Степанов»

    17 августа 2019 г. к причальной стенке "СРЗ ПЕРСЕЙ" прибыл на достройку Морской буксир «Андрей Степанов» — второе судно в серии из пяти морских буксиров проекта 23470, строящихся по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Буксиры проекта 23470 предназначены для морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акваториях портов и постановки к причалу; эскортных операций в море. Также они смогут участвовать в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации горения топлива на воде.  Read More
  • Рыболовецкое судно

    Рыболовецкое судно "Шах"

    31 июля на территории ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" в малый плавучий док ПД-19 была осуществлена постановка рыболовецкого судна "Шах" для выполнения ремонтных работ в объеме очередного освидетельствования судна. Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Корпусные работы

Ремонтные работы по корпусу судна, выполняются почти при каждом доковании судов. Необходимость их выполнения обусловлена как естественным физическим износом узлов и устройств подводной части судна, так и аварийными повреждениями. В последнем случае, устранение последствий аварии является главной причиной постановки судна в док. При отсутствии аварийных повреждений ремонтные работы носят в основном профилактический характер, с тем что бы обеспечить надежность эксплуатации судна в между доковый период.

Объем ремонтных работ при доковании судна определяется на основе освидетельствования подводной части и измерения остаточных толщин корпуса, на основе действующей нормативной документации. Причиной износа корпуса судов, является эксплуатация в тяжелых условиях, так для стальных судов, износ днищевых листов достигает 0,1-0,2 мм в год, а листов переменной ватерлинии 0,25-0,3 мм в год. Через некоторое время эксплуатации отдельные листы достигают предельной величины утоньшения, и требуют замены.

Единственный спосооб продлить сроки эксплуатации корпуса судна - своевременное докование с восстановлением лако-красочного покрытия и заменой анодной/катодной защиты.