Доковый ремонт судов весом до 4500 т. и длиной до 130 м
Каждое судно на протяжении всего срока службы регулярно проходит докование. Суда становятся в док для очистки от обрастания и коррозии, освидетельствования корпуса и устройств подводной части, устранения последствий износа и повреждений корпуса и устройств подводной части, модернизации.
Зимний отстой судов
Многие суда, в зависимости от назначения имеют сезонный график эксплуатации. В этом случае СРЗ «Персей» готово предложить судовладельцам возможность постановки судна в отстой у своих причалов на своей территории. При необходимости во время отстоя возможно выполнение мелкого или профилактического ремонта судов.
Ремонт катеров и яхт
Каждое судно в процессе эксплуатации нуждается в ремонте. Тем более важен ремонт на яхтах, предназначенных для отдыха. Яхта – это один из наиболее сложных типов судов, предназначенных для отдыха, созданных с использованием наиболее современных механизмов и устройств, дорогих элементов интерьера, ценных пород дерева. Важной особенностью является достижение комфорта, компактное размещение механизмов, качественная отделка экстерьера и интерьера судна.
Ремонт коммерческих судов
При проведении освидетельствований судна, а так же при ремонте возникает необходимость проведения большого объема работ. Кроме доковых работ, обычно, необходимо выполнить: ремонт насосов, двигателей внутреннего сгорания, пропульствного устройства судна, обслуживание электрического оборудования и навигационных систем, трубопроводов , цистерн. Возникает необходимость в ремонте внутренней обшивки и мебели, зон обитания и лакокрасочного покрытия надстроек и бортов судна.