Ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания

Все самоходные суда оснащены пропульсивным комплексом, обеспечивающим движение судна, и практически на всех судах, даже использующих силу ветра, есть двигатели внутреннего сгорания. Обычно в качестве двигателей внутреннего сгорания на малотоннажных судах используют дизеля, специально созданные как двигатели для использования в море, или прошедшие специальную модернизацию сухопутные дизеля.

Чаще всего, к стандартным работам по ремонту двигателя, который выполняется для дизеля, добавляются работы по ремонту морского навесного оборудования. Это и ремонт теплообменных аппаратов, так называемых «холодильников», и ремонт насосов, которые используются при охлаждении двигателя.

К морским двигателям предъявляется высокие требования надежности, поэтому каждые ремонт двигателя проводится под надзором классификационного общества. Объемы работ и сроки ремонта регламентируются, для ремонта используются детали прошедшие приемку классификационного общества. Организации, допущенные к ремонту двигателей, должны иметь допуски для выполнения данных работ, иметь все необходимое оборудование и специалистов. Кроме этого, при ремонте ДВС судна необходимо обслуживать и настраивать системы, предупреждающие о поломке двигателя, которые информируют судоводителя о неисправности и помогут обезопасить двигатель от разрушения.

СРЗ «Персей» обладает всем необходимым для ремонта следующих ДВС:

3Д6; 3Д12

ЯМЗ 236; ЯМЗ 238

Ч 8,5/11; Ч9,5/11 ; Ч10,5/13 ;Ч 12/14; Ч 15/18

Ч (СП)(Н) 18/22 ; Ч(Н) 23/30; Ч(Н) 25/34; Ч(Н) 36/46

NVD 26/ NVD 36/ NVD 48