• Катер

    Катер "Таврида"

    9  апреля 2019 года ООО «СРЗ ПЕРСЕЙ» осуществлен доковый подъем судна «Таврида» проекта 1430 для выполнения работ по ремонту винто-рулевого комплекса, работ по очистке подводной части корпуса и покраске судна. Read More
  • Яхта

    Яхта "Валентина"

    26 марта 2019 года была проведена доковая операция по постановке моторной яхты "Валентина" производства севастопольской судоверфи "Popilov" в малый плавучий док ПД-19 для осуществления работ по очистке и покраске судна. Read More
  • Катер

    Катер "Форос-1"

    26 февраля специалистами ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" была проведена очередная доковая операция по постановке судна ФОРОС-1 в плавучий док ПД-19 для выполнения ремонтных работ по очистке и покраске судна,ремонту винто-рулевого комплекса. Все работы будут выполнены специалистами "СРЗ ПЕРСЕЙ" . Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Ремонт донно-забортной арматуры и гидроакустических приборов

Ремонт донно-бортовой арматуры относится к обязательным работам во время докового ремонта. Все клапана, клинкеты, находящиеся ниже ватерлинии судна, и подвергающиеся повышенному износу в соленой морской воде и износу по причине содержания в воде абразивных включений, и морских организмов требуют периодического ремонта. Ремонт клапанов, непосредственно установленных на кингстонных ящиках и приварышах в корпусе судна, выполнить вне докового ремонта затруднительно, выход из строя такого клапана в между доковый период может стать причиной аварии и привести к незапланированной постановке судна в док.

Ремонт клапанов различается в зависимости от его устройства, материала из которого он изготовлен. Основные работы при ремонте клапанов это : наплавка износившихся поверхностей с дальнейшим восстановлением их геометрии в токарных и расточных станках, притирка седел клапанов к движущимся поверхностям.

Все ремонтные работы на клапанах завершаются их испытанием давлением, согласно действующим нормативным документам в специальном стенде.

Ремонт гидроакустических приборов проводится в доке по необходимости, в связи с тем, что активные датчики многих гидроакустических приборов закреплены на днищевой части судна, их ремонт в меду доковый интервал невозможен. Для выполнения ремонта таких датчиков, часто требуется их демонтаж, замена уплотнений и ремонт датчиков.