• Пограничный сторожевой корабль «Балаклава»

    Пограничный сторожевой корабль «Балаклава»

    10 ноября 2018 г. на достройку в акваторию ООО «СРЗ ПЕРСЕЙ» пришел пограничный сторожевой корабль «Балаклава». Судно пришвартовано к причалу №93. Подробнее...
  • Рыболовецкое судно

    Рыболовецкое судно "Кристалл-Юг"

    08 ноября 2018г. на территории ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" в малый плавучий док ПД-19 была осуществлена постановка рыболовецкого судна "Кристалл-Юг" для выполнения ремонтных работ в объеме очередного освидетельствования судна. Подробнее...
  • Катер «Генерал Пушкин»

    Катер «Генерал Пушкин»

    15 октября 2018 года ООО «СРЗ ПЕРСЕЙ» осуществлен доковый подъем судна «Генерал Пушкин» для выполнения работ по ремонту винто-рулевого комплекса, работ по очистке подводной части корпуса и покраске судна. Подробнее...
  • 1
  • 2
  • 3

Ремонт донно-забортной арматуры и гидроакустических приборов

Ремонт донно-бортовой арматуры относится к обязательным работам во время докового ремонта. Все клапана, клинкеты, находящиеся ниже ватерлинии судна, и подвергающиеся повышенному износу в соленой морской воде и износу по причине содержания в воде абразивных включений, и морских организмов требуют периодического ремонта. Ремонт клапанов, непосредственно установленных на кингстонных ящиках и приварышах в корпусе судна, выполнить вне докового ремонта затруднительно, выход из строя такого клапана в между доковый период может стать причиной аварии и привести к незапланированной постановке судна в док.

Ремонт клапанов различается в зависимости от его устройства, материала из которого он изготовлен. Основные работы при ремонте клапанов это : наплавка износившихся поверхностей с дальнейшим восстановлением их геометрии в токарных и расточных станках, притирка седел клапанов к движущимся поверхностям.

Все ремонтные работы на клапанах завершаются их испытанием давлением, согласно действующим нормативным документам в специальном стенде.

Ремонт гидроакустических приборов проводится в доке по необходимости, в связи с тем, что активные датчики многих гидроакустических приборов закреплены на днищевой части судна, их ремонт в меду доковый интервал невозможен. Для выполнения ремонта таких датчиков, часто требуется их демонтаж, замена уплотнений и ремонт датчиков.