• Яхта "Golden Head"

    29 апреля 2022 года была проведена доковая операция по постановке  яхты "Golden Head" производства севастопольской судоверфи "Popilov" в малый плавучий док ПД-19 для осуществления работ по очистке и покраске судна. Read More
  • Яхта

    Яхта "Grad"

    22 февраля 2022 г. на территории "СРЗ ПЕРСЕЙ" был произведен доковый подъем яхты "Grad" в малый плавучий док ПД-19 для выполнения ремонтных работ по очистке подводной части корпуса и покраске судна. Все работы будут выполнены специалистами "СРЗ ПЕРСЕЙ". Read More
  • Катер

    Катер "Петр Чайковский"

    30 ноября на территории ООО  "СРЗ  ПЕРСЕЙ"  был  осуществлен  доковый подъем судна "Петр Чайковский" проекта 1430 для выполнения ремонтных работ по очистке подводной части корпуса и покраске судна. Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Ремонт донно-забортной арматуры и гидроакустических приборов

Ремонт донно-бортовой арматуры относится к обязательным работам во время докового ремонта. Все клапана, клинкеты, находящиеся ниже ватерлинии судна, и подвергающиеся повышенному износу в соленой морской воде и износу по причине содержания в воде абразивных включений, и морских организмов требуют периодического ремонта. Ремонт клапанов, непосредственно установленных на кингстонных ящиках и приварышах в корпусе судна, выполнить вне докового ремонта затруднительно, выход из строя такого клапана в между доковый период может стать причиной аварии и привести к незапланированной постановке судна в док.

Ремонт клапанов различается в зависимости от его устройства, материала из которого он изготовлен. Основные работы при ремонте клапанов это : наплавка износившихся поверхностей с дальнейшим восстановлением их геометрии в токарных и расточных станках, притирка седел клапанов к движущимся поверхностям.

Все ремонтные работы на клапанах завершаются их испытанием давлением, согласно действующим нормативным документам в специальном стенде.

Ремонт гидроакустических приборов проводится в доке по необходимости, в связи с тем, что активные датчики многих гидроакустических приборов закреплены на днищевой части судна, их ремонт в меду доковый интервал невозможен. Для выполнения ремонта таких датчиков, часто требуется их демонтаж, замена уплотнений и ремонт датчиков.