• Ocean Key

    Ocean Key

    Произведены успешные ходовые испытания прогулочной яхты Ocean Key, построенной на ООО «СРЗ Персей». Судно оснащено современным оборудованием с высоким уровнем автоматизации. Судно оборудовано водолазной техникой для заправки баллонов, а также впередсмотрящим эхолотом Farsounder. Read More
  • Морской буксир «Андрей Степанов»

    Морской буксир «Андрей Степанов»

    17 августа 2019 г. к причальной стенке "СРЗ ПЕРСЕЙ" прибыл на достройку Морской буксир «Андрей Степанов» — второе судно в серии из пяти морских буксиров проекта 23470, строящихся по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Буксиры проекта 23470 предназначены для морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акваториях портов и постановки к причалу; эскортных операций в море. Также они смогут участвовать в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации горения топлива на воде.  Read More
  • Рыболовецкое судно

    Рыболовецкое судно "Шах"

    31 июля на территории ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" в малый плавучий док ПД-19 была осуществлена постановка рыболовецкого судна "Шах" для выполнения ремонтных работ в объеме очередного освидетельствования судна. Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Ремонт донно-забортной арматуры и гидроакустических приборов

Ремонт донно-бортовой арматуры относится к обязательным работам во время докового ремонта. Все клапана, клинкеты, находящиеся ниже ватерлинии судна, и подвергающиеся повышенному износу в соленой морской воде и износу по причине содержания в воде абразивных включений, и морских организмов требуют периодического ремонта. Ремонт клапанов, непосредственно установленных на кингстонных ящиках и приварышах в корпусе судна, выполнить вне докового ремонта затруднительно, выход из строя такого клапана в между доковый период может стать причиной аварии и привести к незапланированной постановке судна в док.

Ремонт клапанов различается в зависимости от его устройства, материала из которого он изготовлен. Основные работы при ремонте клапанов это : наплавка износившихся поверхностей с дальнейшим восстановлением их геометрии в токарных и расточных станках, притирка седел клапанов к движущимся поверхностям.

Все ремонтные работы на клапанах завершаются их испытанием давлением, согласно действующим нормативным документам в специальном стенде.

Ремонт гидроакустических приборов проводится в доке по необходимости, в связи с тем, что активные датчики многих гидроакустических приборов закреплены на днищевой части судна, их ремонт в меду доковый интервал невозможен. Для выполнения ремонта таких датчиков, часто требуется их демонтаж, замена уплотнений и ремонт датчиков.