О заводе

Государственное предприятие «Персей» образовано в 1976 году и до 1991 года входило в состав объединения «Севастопольский морской завод им. С. Орджоникидзе». В этот период предприятие являлось сдаточной базой военный кораблей проектов 1124, 1124М, а так же подводных лодок проектов № 877, 636. Предприятие занималось строительством специальных судов для Министерства обороны: «Юг», «Мангышлак». На предприятии велись работы по достройке судов, производились монтажные и наладочные работы специальной техники. Исправлялись недостатки, выявленные в ходе государственных сдаточных испытаний.

В 1995 году Государственное предприятие «Персей» было приватизировано.

С 1995 года СРЗ «Персей» освоило новые виды деятельности, в том числе ремонт спецтехники Минобороны Украины, пограничных войск. Большой опыт работы с военными судами, большой архив проектной документации, и многопрофильное оснащение завода позволило качественно и эффективно ремонтировать весь спектр судов, как военных, так и гражданских.

За 37 лет достроено и отремонтировано более 300 судов, боевых кораблей и подводных лодок.

За выдающиеся успехи в производственной деятельности, содействие местному самоуправлению, социально-экономическому развитию города СРЗ «Персей» было награждено Почетной грамотой Севастопольского городского Совета и Севастопольской городской государственной администрации с вручением памятного знака «За заслуги перед городом».

Техническое оснащение завода позволяет производить средний и текущий ремонт судов длиною до 110 метров. В состав завода входит плавучий монтажный кран грузоподъемностью 25 тонн. Так же действует стапельный, корпусной, трубный, арматурный, электромеханический, механический участки. Долгое время СРЗ Персей было лидером в области проведения достроечных работ на кораблях. За 37 лет освоен ремонт и производство большого числа дельных вещей, закрытий и иллюминаторов. Активно внедряются современные технологии автоматизированного раскроя металла, автоматизированной сварки в среде защитных газов, что позволяет существенно снизить стоимость изделия и повысить качество выпускаемой продукции.

В акватории предприятия действуют два плавучих дока, длиной 30 и 100 метров. Это позволяет эффективно ремонтировать как небольшие суда, так и военные корабли с большой осадкой и длиной.

Важным достижением последних лет, является сохранение и обновление коллектива судостроителей и ремонтников.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.